Как нужно удалять скотч после грузов на дисках, чтобы их не повредить?
Купив себе подержанный автомобиль, вы наверняка столкнётесь с какими-то элементами тюнинга и «улучшайзинга», которые остались после бывшего владельца.
В основном это различные накладки, шильдики и прочие безделушки, которые были приклеены на двухсторонний скотч. Этот способ крепления очень удобен, так как позволяет быстро закрепить что угодно на любой поверхности. Но у этого способа есть и минусы — отчистить остатки этого скотча очень непросто. Рассмотрим несколько способов удаления следов старой липучки.
Универсальный крепёж
Этот скотч получил очень широкое распространение среди автомобилистов. Им крепят молдинги, ветровики и даже грузики на колёсных дисках. Качественный скотч настолько крепко цепляется за поверхность, что оторвать деталь, не сломав её, бывает очень непросто. Более того, на краске всегда остаются следы от скотча, которые сколько ни три, оттереть не получается. Иногда удалить этот скотч не помогают даже растворители и прочая химия.
Супер-насадка для удаления скотча
Решить проблему с остатками двухстороннего скотча поможет специальная насадка на шуруповёрт, которая будет выступать в роли очень мощного ластика. Эта насадка не что иное, как обыкновенный кусок мягкой резины, насаженный на шпильку. На насадке указываются максимально допустимые обороты, превышать которые не стоит, так как можно сжечь краску автомобиля. Этот турбо ластик вставляется в патрон шуруповёрта, после чего с его помощью можно легко и быстро удалить любой скотч.
Метод очистки кузова
Покупать эту насадку необязательно, ведь она, по сути, нужна только один раз, можно самостоятельно сделать её аналог. Для этого потребуется вентиль от бескамерного колеса или любой другой цилиндрический кусок резинки. Зажимаем его в шуруповёрт и на средних оборотах счищаем остатки скотча.