Холодный ремонт шин в Краснодаре

Выезд комплекса по заявке круглосуточно

(минимальная стоимость работ на выезде 400 рублей)

Район выезда Стоимость
ЦМР, СМР, ФМР, ЮМР, Энка  *800 ₽ 
ПМР, ГМР, Аэропорт  *1000 ₽ 
ОZмолл, Знаменский  *1200 ₽ 
За пределы города  *80 ₽ / км 

*Стоимость расценок по расстояниям указана ориентировочно

Цена на холодный ремонт шины «Svmobishina.Ru»

материалы немецкой фирмы REMA TIP TOP (Германия)

Наименование работ Цена
Ремонт одного повреждения камеры:   
• пластырь серии 500 № 0043-0225  200 
Ремонт одного повреждения шины:   
• установка одного якоря (вставка) 510-3706  300 
• установка универсальной заплаты UP 3 (до 3 мм)  400 
• установка универсальной заплаты UP 4,5 (до 4,5 мм)  450 
• установка одного грибка № 511-3215 (4,5 мм)  450 
• установка одного грибка № 511 3057 (6 мм)  550 
• установка одного грибка № 511-3105 (8 мм)  650 
Установка ножки с пластырем   
• ножка 510-1935+пластырь 512-0514 (6 мм)  700 
• ножка 510-1942+пластырь 512-0521 (8 мм)  900 

Технология холодного восстановления шины

1. Восстановление шины — это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. 
Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. 
Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. 
После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления — шину нужно утилизировать.

2. Шину проверяют на ультразвуковом сканере, чтобы выяснить — не отслоилась ли резина от брекера? 
Шерографические машины, работающие по лазерным технологиям, делают ту же работу более искусно и точно, и современно.

3. Инспекция шины на специальном стенде, оборудованном лампами для подсветки.
На нём Вы раздвигаете боковины шины и вращаете саму шину. Её «каркас», то есть старая покрышка должен быть тщательно проверен на предмет обнаружения участков, непригодных к восстановлению. Если такие участки найдены — они отмечаются и обрабатываются вручную пневматическим инструментом.

4. После проведённой проверки наступает самый важный процесс — шерохование. Для этого шина устанавливается на шероховальный станок. На нём удаляют остатки старого «каркаса» и придают шине правильную форму. После этого можно приступать к вулканизации.