Холодный ремонт шин в Краснодаре
Выезд комплекса по заявке круглосуточно
(минимальная стоимость работ на выезде 400 рублей)
Район выезда | Стоимость |
---|---|
ЦМР, СМР, ФМР, ЮМР, Энка | *800 ₽ |
ПМР, ГМР, Аэропорт | *1000 ₽ |
ОZмолл, Знаменский | *1200 ₽ |
За пределы города | *80 ₽ / км |
*Стоимость расценок по расстояниям указана ориентировочно
Цена на холодный ремонт шины «Svmobishina.Ru»
материалы немецкой фирмы REMA TIP TOP (Германия)
Наименование работ | Цена |
---|---|
Ремонт одного повреждения камеры: | |
• пластырь серии 500 № 0043-0225 | 200 |
Ремонт одного повреждения шины: | |
• установка одного якоря (вставка) 510-3706 | 300 |
• установка универсальной заплаты UP 3 (до 3 мм) | 400 |
• установка универсальной заплаты UP 4,5 (до 4,5 мм) | 450 |
• установка одного грибка № 511-3215 (4,5 мм) | 450 |
• установка одного грибка № 511 3057 (6 мм) | 550 |
• установка одного грибка № 511-3105 (8 мм) | 650 |
Установка ножки с пластырем | |
• ножка 510-1935+пластырь 512-0514 (6 мм) | 700 |
• ножка 510-1942+пластырь 512-0521 (8 мм) | 900 |
Технология холодного восстановления шины
1. Восстановление шины — это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть.
Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления.
Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега.
После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления — шину нужно утилизировать.
2. Шину проверяют на ультразвуковом сканере, чтобы выяснить — не отслоилась ли резина от брекера?
Шерографические машины, работающие по лазерным технологиям, делают ту же работу более искусно и точно, и современно.
3. Инспекция шины на специальном стенде, оборудованном лампами для подсветки.
На нём Вы раздвигаете боковины шины и вращаете саму шину. Её «каркас», то есть старая покрышка должен быть тщательно проверен на предмет обнаружения участков, непригодных к восстановлению. Если такие участки найдены — они отмечаются и обрабатываются вручную пневматическим инструментом.
4. После проведённой проверки наступает самый важный процесс — шерохование. Для этого шина устанавливается на шероховальный станок. На нём удаляют остатки старого «каркаса» и придают шине правильную форму. После этого можно приступать к вулканизации.